Заинск АВТО
Моя корзина
http://zainskavto.ru/components/com_jshopping/files/img_productsРуб./cart/delete/shop/product/viewВаша корзина пуста.Показать/скрыть подробностиПараметры ⇓Товар добавлен в корзинуТоваровМоя корзинаТоваров в корзинена суммуУдалить
ПН
08:00 19:00
ВТ
08:00 19:00
СР
08:00 19:00
ЧТ
08:00 19:00
ПТ
08:00 19:00
СБ
08:00 18:00
ВС
08:00 18:00
Актуальность цен
24/07/2017

Вы недавно смотрели

Автомобили отечественного производства на российских дорогах встречаются чаще других, и их популярность, основанная на доступной цене, в ближайшее время вряд ли снизится. Именно поэтому в интернет-магазине zainskAVTO крайне востребованы запчасти для отечественных авто, в первую очередь — запчасти на ВАЗ.

Здесь вы найдете любые запчасти на автомобили ВАЗ, как производимее в настоящее время, так и уже снятые с производства: на «классику» от ВАЗ-2101 до 2107,более современные модели ВАЗ 2110-2115, ВАЗ-2121 «Нива» и ВАЗ-2123 Chevrolet Niva, а также Lada Kalina, Priora и Granta.

В zainskAVTO представлены только высоко- качественные запчасти для ВАЗ известного происхождения, обладающие разумной стоимостью. Просто выберите то, что нужно вашему автомобилю, и без лишних затрат вдохните в него новую жизнь.

Понедельник, 24 Ноябрь 2014 00:00

Зарядка аккумуляторов

Оцените материал
(0 голосов)

В соответствии с законом подлости, батарея мобильного телефона имеет привычку разряжаться в разгар важного разговора. Автомобильный аккумулятор ведет себя ничуть не лучше и может «сесть» в самый неподходящий момент. Причины «скоропостижной кончины» аккумулятора просты — это зима с ее холодами и короткие, но частые поездки по городу. К счастью, можно провести реанимационные мероприятия, которые вернут аккумулятор к жизни.

 

 

 

Самый простой путь для водителей — обратиться в автосервис, где сделают полную диагностику и проведут зарядку по всем правилам. Способ всем хорош, если бы не его стоимость — она почти равна цене за новый аккумулятор. Опытные же автомобилисты могут самостоятельно справиться с зарядкой аккумулятора.

Заряжать следует только «севший» аккумулятор, который уже не обеспечивает работу стартера. Но перед началом зимнего сезона потребуются профилактические меры, даже если аккумулятор и не думает «чихать и кашлять». Это необходимо в связи с тем, что автомобильный генератор не успевает полностью восстановить заряд аккумулятора, особенно если Ваш автомобиль весь день находится в кратковременных разъездах по городу, да еще и с включенными фарами. К тому же резкое понижение температуры является причиной падения емкости аккумулятора и ухудшения его способности «принимать заряд». При таких условиях он может «выдохнуться» в любую минуту, как правило, самую ответственную.

В состав устройства для заряда аккумуляторов от внешнего источника входят: преобразователь напряжения, выпрямитель, стабилизатор, контроллер процесса заряда и амперметр (стрелочный либо светодиодный).

Способы заряда АКБ

Виды устройств для подзарядки аккумуляторов:

  • зарядные устройства — работают от сети 220 В, на входе — штепсельная вилка, на выходе — зажимы-«крокодилы», чтобы подсоединяться к клеммам АКБ. Сегодня представлен большой выбор «зарядок»: от примитивных с ручной регулировкой до сложных устройств с полностью автоматизированным процессом заряда, которые подходят для самых различных типов батарей. Для профилактической зарядки вполне подойдет простой прибор, рассчитанный на максимальный зарядный ток в 6-8 ампер;
  • пуско-зарядное устройство — сокращенно ПЗУ, применяется как для зарядки аккумуляторов, так и для запуска двигателя при «севшем» аккумуляторе без его подзарядки с помощью электрического стартера. ПЗУ включает в себя запасной маломощный аккумулятор, из-за чего стоит значительно дороже обычной «зарядки». Его следует приобретать, если есть угроза, что аккумулятор может заглохнуть где-то в поле вдали от цивилизации и электрических сетей.

Еще один распространенный, но небезопасный способ зарядки — «прикуривание». Для этого аккумуляторы двух автомобилей соединяются «крокодилами». Запуск двигателя происходит непосредственно от аккумулятора автомобиля-донора.

Но данный метод имеет немало особых требований и соблюдения мер предосторожности, а именно:

  1. при подключении важно ни в коем случае не перепутать полярность соединяемых аккумуляторов, поскольку последствия здесь будут куда серьёзнее, чем просто искры — можно вывести из строя генератор, стартер и бортовой компьютер, если он имеется;
  2. после установки креплений на все четыре клеммы обоих аккумуляторов лучше завести машину-донор и дать ей немного поработать, чтобы большее количество заряда смог накопить севший аккумулятор;
  3. после успешной операции прикуривания нужно с той же внимательностью и аккуратностью отсоединять крепления и не дать им соприкоснуться, чтобы избежать короткого замыкания.

Важно помнить, что на потерю заряда аккумулятора влияет то время, которое он стоит без подзарядки, а также существенное воздействие оказывает окружающая среда. В связи с этим, если Ваш автомобиль будет стоять в сухом вентилируемом гараже, аккумулятор сможет дольше сохранить свой заряд. Ну и, конечно же, ключевую роль в данном вопросе играет то, как часто Вы ездите на своём «железном коне», ведь именно для заряда аккумулятора и предусмотрен во всех машинах генератор.

Последнее изменение Понедельник, 24 Ноябрь 2014 14:12

СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • ABRO
  • Airline
  • alca
  • AMTEL
  • areon
  • AUTO Virazh
  • Autoprofi
  • Autotechgroup
  • AVS
  • AZARD Group
  • BFGoodrich
  • BOSCH
  • BRIDGESTONE
  • Bright Nova
  • BRISK
  • Cargen
  • CHAMPION
  • CHEVROLET
  • CRUNCH
  • CS-20
  • DAEWOO
  • Ford
  • FORTECH
  • KOTO
  • KRAFTTECH
  • LUKOIL
  • LUZAR
  • MYSTERY
  • NARVA
  • OSRAM
  • PEKAR
  • PHILIPS
  • Renault
  • RUNWAY
  • SAPFIRE
  • StarLine
  • SUPRA
  • TRIALLI
  • WEBER
  • Автоваз
  • АкТех
  • БелЗАН
  • БЕЛМАГ
  • ДААЗ
  • МАЯК
  • СервисКлюч
  • Старт ВОЛЬТ
  • ТРЕК
  • Фобос
Prev
Next