Заинск АВТО
Моя корзина
http://zainskavto.ru/components/com_jshopping/files/img_productsРуб./cart/delete/shop/product/viewВаша корзина пуста.Показать/скрыть подробностиПараметры ⇓Товар добавлен в корзинуТоваровМоя корзинаТоваров в корзинена суммуУдалить
ПН
08:00 19:00
ВТ
08:00 19:00
СР
08:00 19:00
ЧТ
08:00 19:00
ПТ
08:00 19:00
СБ
08:00 18:00
ВС
08:00 18:00
Актуальность цен
24/07/2017

Вы недавно смотрели

Автомобили отечественного производства на российских дорогах встречаются чаще других, и их популярность, основанная на доступной цене, в ближайшее время вряд ли снизится. Именно поэтому в интернет-магазине zainskAVTO крайне востребованы запчасти для отечественных авто, в первую очередь — запчасти на ВАЗ.

Здесь вы найдете любые запчасти на автомобили ВАЗ, как производимее в настоящее время, так и уже снятые с производства: на «классику» от ВАЗ-2101 до 2107,более современные модели ВАЗ 2110-2115, ВАЗ-2121 «Нива» и ВАЗ-2123 Chevrolet Niva, а также Lada Kalina, Priora и Granta.

В zainskAVTO представлены только высоко- качественные запчасти для ВАЗ известного происхождения, обладающие разумной стоимостью. Просто выберите то, что нужно вашему автомобилю, и без лишних затрат вдохните в него новую жизнь.

Понедельник, 24 Ноябрь 2014 00:00

Свечи зажигания: рождающие молнии

Оцените материал
(1 голос)

Свеча зажигания давно стала предметом шуток и многократно обыграна в шоферском фольклоре, и это неудивительно — свечи играют важную роль в автомобиле и иногда доставляют немало проблем водителям. О том, что такое свечи зажигания, какими они бывают, чем характеризуются и насколько часто подлежат замене, читайте в этой статье.

 

 

 

Назначение и устройство свечи зажигания

Свеча зажигания — специальное устройство, обеспечивающее своевременное воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания бензинового двигателя. Без свечей работа бензиновых ДВС просто невозможна.

На сегодняшний день в абсолютном большинстве двигателей (как карбюраторных, так и инжекторных) используются искровые свечи зажигания, поджигающие смесь с помощью искрового разряда (дуги), возникающего между электродами при пропускании электрического тока с напряжением в несколько тысяч вольт.

Конструкция свечи в общем случае довольно-таки проста. Ее основу составляет металлический корпус, в нижней части которого нарезана резьба для вкручивания в головку цилиндров, а в верхней — шестигранник под ключ. Переход корпуса в резьбу может комплектоваться прокладкой или выполняться в виде конуса.

В корпусе зафиксирован керамический изолятор, выдерживающий напряжение до 60 000 вольт и нагрев до 1000 градусов. Верхняя часть изолятора выполнена ребристой, она образована кольцевыми канавками — барьерами тока, препятствующими поверхностной утечке тока. Нижняя часть изолятора образует тепловой конус, который во время работы нагревается до определенной температуры.

Внутри изолятора проходит канал, в котором помещается сразу несколько деталей. В верхней части канала проходит контактный стержень, на которой сверху приворачивается контактная гайка для подачи тока от катушки зажигания. В нижней части зафиксирован центральный электрод. Стержень и электрод удерживаются в канале изолятора токопроводящим стеклогерметиком, который выполняет еще две функции: обеспечивает электрический контакт между стержнем и электродом и служит в качестве резистора для подавления радиопомех, возникающих при искровом разряде.

Центральный электрод часто выполняется биметаллическим: внутри него находится медный стержень, обеспечивающий высокую электро- и теплопроводность, внешняя оболочка — традиционный железоникелевый сплав.

К корпусу в нижней части свечи приварен боковой электрод, который «нависает» над центральным, образуя вместе с ним искровой промежуток — как раз в нем происходит образование искрового разряда, поджигающего топливно-воздушную смесь.

Возможные неисправности свечей зажигания

Свечи зажигания очень чутко реагируют на различные неполадки двигателя и на изменение его характеристик — все это можно «прочесть» по внешнему виду свечи, главным образом, по виду электродов.

Например, наличие большого слоя отложений и нагара может свидетельствовать о разрегулировке в системе питания или зажигания, о некачественном бензине, загрязненном воздушном фильтре и других проблемах. Мокрые свечи (забрызганные маслом) — тоже плохой признак, который свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, чего при нормальной работе двигателя быть не должно. Наконец, оплавленные или полностью сгоревшие электроды говорят о том, что либо неправильно выбраны свечи (более «горячие», чем нужно), либо топливно-воздушная смесь имеет несбалансированный состав.

В норме на свечах допускается небольшой нагар светло-коричневого или светло-серого цвета, образование которого неизбежно даже при идеальных регулировках двигателя и заливке в бак лучшего бензина.

С другой стороны, имеется несколько внешних признаков того, что пора взглянуть на свечи или даже их поменять. О выработке ресурса свечей в первую очередь говорят повышенный расход топлива (особенно ощущается на инжекторных двигателях) и неравномерная работа мотора — это происходит из-за выгорания электродов и образования на них значительного слоя нагара. Такие свечи подлежат замене, причем менять нужно полный комплект.

Своевременная замена свечей зажигания — это гарантия качественной работы двигателя и, как следствие, экономия топлива, средств и нервов.

Последнее изменение Понедельник, 24 Ноябрь 2014 14:10

СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • ABRO
  • Airline
  • alca
  • AMTEL
  • areon
  • AUTO Virazh
  • Autoprofi
  • Autotechgroup
  • AVS
  • AZARD Group
  • BFGoodrich
  • BOSCH
  • BRIDGESTONE
  • Bright Nova
  • BRISK
  • Cargen
  • CHAMPION
  • CHEVROLET
  • CRUNCH
  • CS-20
  • DAEWOO
  • Ford
  • FORTECH
  • KOTO
  • KRAFTTECH
  • LUKOIL
  • LUZAR
  • MYSTERY
  • NARVA
  • OSRAM
  • PEKAR
  • PHILIPS
  • Renault
  • RUNWAY
  • SAPFIRE
  • StarLine
  • SUPRA
  • TRIALLI
  • WEBER
  • Автоваз
  • АкТех
  • БелЗАН
  • БЕЛМАГ
  • ДААЗ
  • МАЯК
  • СервисКлюч
  • Старт ВОЛЬТ
  • ТРЕК
  • Фобос
Prev
Next